разработка элементов фирменного стиля

  

 

+7 987 103 55 03

logicum@mail.ru


Логотип

Логотип — это не просто лицо компании, это ее душа, от которой зависит уровень доверия потребителя к Компании и к ее продукции. Логотип является первым визуальным элементом, занимающим свое «особое» положение и являющимся одной из главных отличительных характеристик стиля. Логотип — неотъемлемая часть бренда товара, образа компании, это то, с чем всегда будет ассоциироваться Ваша фирма или бренд. Качество разработки логотипа тем качественее, чем лаконичнее и яснее он сделан,что очень важно, ведь от этого напрямую зависит его узнаваемоть потребителями и  их лояльность к вашей марке. Таким образом, можно утверждать, что хороший логотип — это уверенный шаг по направлению к успеху.

Виды и дизайн логотипов

Каждая Компания в процессе своего становления и развития сталкивается с необходимостью создания имиджа компании, оригинального фирменного стиля, способного выделить ее среди множества конкурентов и привлечь внимание потребителей.

Логотип — это основа фирменного стиля

Логотип является графическим символом компании, её продуктов, предоставляемых услуг. Он должен быть запоминающимся, легкоузнаваемым среди множества других. Ведь логотип — это первое, что видит покупатель или потенциальный партнер. Благодаря логотипу у потребителя складывается первое впечатление о продукте или услуге, и формируется образ фирмы, который должен быть положительным, заслуживающим доверия.

Виды логотипов

Логотипов существует огромное количество. Но все они могут быть разбиты на четыре вида — символические, текстовые, буквенно-цифровые и комбинированные.

Символические

Символический логотип — это графический элемент, несущий смысловую, эмоциональную нагрузку, это может быть логотипы в виде иконоки, символа, знака. Графический символ многозначен и содержателен, поэтому логотипы-символы очень популярны среди крупных компаний. Графические символы ассоциируются в сознании человека с определенной вещью или процессом, эмоциями, поэтому они хорошо запоминаются потребителями.
Популярными примерами символических (графических) логотипов служат логотипы Shell и Apple.

Текстовые

Текстовые логотипы похожи на символические. Только роль символа в них играет одна или несколько букв названия компании. Иногда буквы рисуются в виде пиктограммы. Многие компании используют такой вид логотипа, например Honda, McDonald's, Motorolla, IBM и др.

Буквенно-цифровые

Буквенно-цифровые логотипы — это фирменные знаки, представляющие собой точное написание имени компании или бренда. При создании используются стандартные или эксклюзивные, специально разработанные для компании, шрифты.
Примеры буквенно-цифровых логотипов — Googl, Яндекс, Microsoft и др.

Комбинированные

Комбинированные логотипы являются самыми распространенными. Такие логотипы получаются путем сочетания перечисленных выше видов логотипов. Использование графического элемента делает логотип запоминаемым и помогает сделать имя компании особенным и привлекательным. К тому же, он отлично подойдет в качестве клейма на товарах компании. Часто для разработки логотипов используются геометрические фигуры и изображения животных.
Примеры логотипов — Schwarzkopf, Ariston и др.

У каждой из этих разновидностей логотипов есть свои достоинства и недостатки. И какой вид логотипа использовать в каждом конкретном случае — дело опыта и дизайнерской интуиции. Именно поэтому дизайн логотипа — это сложная и ответственная задача, которую можно доверить только опытному профессионалу. Заказывайте логотип в нашей студии от 3000 рублей.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно